ЗВОНИТЕ

T. +7 968 777 58 97 | Т. +7 911 752 45 75

ПИШИТЕ
ТЕХПОДДЕРЖКА

т. +7 962 447-72-74 | Whatsapp | Viber

БОЛЕЕ 15 ЛЕТ ОПЫТА

В 2002 году предприятия стали применять РУТЕК.

Стаж сотрудников техподдержки с 2005 года.

РУТЕК ПРОМ ДЛЯ

- двигателей внутреннего сгорания

- редукторов

- гидравлических систем

- поршневых двигателей компрессоров

- подшипников

- валов и направляющих

СПЕЦИАЛИСТЫ В ГОРОДАХ

Ставрополь, Петрозаводск, Москва, Йошкар-Ола, Екатеринбург, Воронеж, Тамбов. Ростов-на-Дону, Бузулук, Тольятти. Самара,  Санкт-Петербург, Ливны, Оренбург, Зеленокумск, Нижний Новгород, Иваново.

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon

© 2002-2019 RUTEC Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено!

ПРИМЕНЕНИЕ РУТЕК НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

В зависимости от того, к какому узлу и механизму применяется РУТЕК, определяется расходный материал, его количество и порядок применения. Все работы выполняются в соответствие с инструкцией обученным персоналом предприятия.

ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ
  1. Снижение производительности оборудования.

  2. Снижение эксплуатационного ресурса.

  3. Отсутствие запасных частей к морально устаревшему оборудованию.

  4. Трудоемкие ремонтные работы, требующие долгого останова оборудования и высокой квалификации

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
1. Уменьшение удельного топливо/энергопотребления на 5-18%.
2. Снижение перерасхода ТСМ до нормы и ниже.
3. Увеличение ресурса от 30% и выше.
4. Восстановление производи-тельности до нормы и выше.
5. Снижение шума/ вибрации до нормы и ниже.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. РУТЕК применяется только к работоспособному оборудованию, 

2. Все работы происходят только в режиме штатной эксплуатации.

3. Эксплуатация обрабатываемого механизма должно происходить строго в соответствие с требованиями производителя.

4. Самостоятельное применение добавок РУТЕК специалистами предприятия должно производиться строго по инструкции производителя.

ВАРИАНТЫ РАБОТЫ С ПРЕДПРИЯТИЕМ
РАБОТА/ОБУЧЕНИЕ

Выполнение работ с оплатой по достижению результата.

Обучение персонала предприятия применению добавок RUTEC.

Поставка добавок RUTEC и техническая поддержка.

ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ

Выполнение комплекса работ по обработке добавками RUTEC транспорта и оборудования предприятия.

Оплата за результат в процентах от сэкономленных денежных средств.

СОТРУДНИЧЕСТВО

Выполнение комплекса работ по энерго/ресурсо сбережению

Установка систем контроля расхода топлива.

Поддержание полученного эффекта. 

Срок действия договора – не менее 36 месяцев.

РАБОТА С АВТОПАРКАМИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Применение РУТЕК имеет смысл для решения проблем, которые являются актуальными и  влекут существенные и регулярные затраты. 

Обычно это расход ТСМ, капитальные ремонты и недостаточная надежность транспортной техники.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Специалисты РУТЕК могут определить, какой результат будет получен после применения РУТЕК к системам автомобиля, как этот результат получить и объективно оценить, какое дополнительное оборудование для этого потребуется. 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Работы с применение добавок РУТЕК в отношении узлов и механизмов автомобиля выполняются в соответствие с инструкцией сотрудниками ремонтных служб предприятия.

Специалисты РУТЕК оказывают постоянную тех.поддержку.

РЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ РУТЕК К ДВИГАТЕЛЮ
  • очистка поверхности поршня, поршневых кольцец, поверхности камеры сгорания и клапанов от нагарных отложений;

  • очистка от загрязнений каналов смазки и маслоотвода поршня;

  • увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах;

  • увеличение срока службы двигателя;

  • увеличение крутящего момента и восстанавление мощностных характеристики двигателя, улучшение  динамики автомобиля;

  • снижение расхода моторного масла;

  • снижение расхода топлива;

  • выравнивание и снижение шумности работы двигателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • фиксацию улучшенных параметров работы двигателя на 30 000 -50 000 км.

  • увеличение ресурса двигателя в 2 раза при регулярном применении (после каждой второй замены масла).

 БЫЛО

Расход топлива а/м SCANIA 143

(реальное потребление при транспортировке грузов)

40-43 л / 100 км

СТОИМОСТЬ 

ОДНОЙ ОБРАБОТКИ ДВС И ТРАНСМИССИИ

выполняется работниками предприятия

8 000 рублей

СТАЛО

Расход топлива а/м SCANIA 143

(реальное потребление при транспортировке грузов)

35 л / 100 км

СТОИМОСТЬ 

ОДНОЙ ОБРАБОТКИ ДВС И ТРАНСМИССИИ

выполняется специалистами РУТЕК

 

от 12 000 рублей

 БЫЛО

Падение давления в системе смазки воздушного поршневого компрессора АВШ-3,7/200М

с 2,1/2,6  до 1,7/2,2 в смену.

Повышенный расход масла:

4 л в смену.

Сброс давления на 3-й ступени.

Пониженная производительность.

Планировался капитальный ремонт.

СТОИМОСТЬ 

ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРИМЕНЕНИИ выполняется работниками предприятия

 

до 18 000 рублей

СТАЛО

Давление масла стабилизировалось.

Расход масла снизился до 1 л в смену.

Давление на 3-й ступени стабилизировалось.

Снизилось удельное энергопотребление на 5%.

Производительность выросла на 20% (по времени накачки ресивера)

СТОИМОСТЬ 

ПРИ ОПЛАТЕ ПО РЕЗУЛЬТАТУ

выполняется специалистами РУТЕК

от 28 900 рублей

 БЫЛО

Ресурс двигателя WP 10.336 

 самосвалов SHACMAN 

до капитального ремонта

300 000 км

СТОИМОСТЬ 

ПОЛНОЙ ОБРАБОТКИ ДВС И ТРАНСМИССИИ

выполняется работниками предприятия

24 000 рублей

СТАЛО

Ресурс двигателя WP 10.336 

 самосвалов SHACMAN 

до капитального ремонта

600 000 км

СТОИМОСТЬ 

ПОЛНОЙ ОБРАБОТКИ ДВС И ТРАНСМИССИИ

выполняется специалистами РУТЕК

 

от 31 200 рублей

 БЫЛО

Расход топлива а/м КАМАЗ

(измерения по показателям ДРТ, движение по маршруту без груза)

52,8 л / 100 км

СТОИМОСТЬ 

ОДНОЙ ОБРАБОТКИ ДВС И ТРАНСМИССИИ

выполняется работниками предприятия

8 000 рублей

СТАЛО

Расход топлива а/м КАМАЗ

(измерения по показателям ДРТ, движение по маршруту без груза)

44,18 л / 100 км

СТОИМОСТЬ 

ОДНОЙ ОБРАБОТКИ ДВС И ТРАНСМИССИИ

выполняется специалистами РУТЕК

 

от 12 000 рублей

 БЫЛО

Редуктор а/м КАМАЗ

(предремонтное состояние, вой, шум)

Пробег 272 000 км

СТОИМОСТЬ 

ОДНОЙ ОБРАБОТКИ РЕДУКТОРА МОСТА

выполняется работниками предприятия

1 800 рублей

 СТАЛО

Редуктор а/м КАМАЗ

(отказ от ремонта)

Пробег 275 000 км

СТОИМОСТЬ 

ОДНОЙ ОБРАБОТКИ РЕДУКТОРА МОСТА

выполняется работниками предприятия

от 2 500 рублей

 БЫЛО

Расход топлива а/м ГАЗЕЛЬ NEXT

(измерения по показателям приборной панели в сопоставимых режимах работы)

11,5 л / 100 км

СТОИМОСТЬ 

ОДНОЙ ОБРАБОТКИ ДВС 

выполняется работниками предприятия

1 800 рублей

 СТАЛО

Расход топлива а/м ГАЗЕЛЬ NEXT

(измерения по показателям приборной панели в сопоставимых режимах работы)

10,1 л / 100 км

СТОИМОСТЬ 

ОДНОЙ ОБРАБОТКИ ДВС

выполняется специалистами РУТЕК

 

от 3 500 рублей

 БЫЛО

Ресурс двигателя HONDA GX35 

 виброеек

до капитального ремонта

6 месяцев

СТОИМОСТЬ 

ОДНОКРАТНОЙ ОБРАБОТКИ 4Т ДВС 

выполняется работниками предприятия

600 рублей

СТАЛО

Ресурс двигателя HONDA GX35 

 виброеек

до капитального ремонта

18 месяцев

СТОИМОСТЬ 

ПОЛНОЙ ОБРАБОТКИ ДВС И ТРАНСМИССИИ

выполняется специалистами РУТЕК

 

от 1 200 рублей

СТОИМОСТЬ 

выполняется работниками предприятия

25 000 рублей

СТОИМОСТЬ 

выполняется специалистами РУТЕК

 

от 32 500 рублей

 БЫЛО

Сила тока по фазам

(воздушный компрессор К-3)

51-52-47

Сила тока по фазе А

(под нагрузкой)

71

Время цикла

1мин.50сек./1мин.47сек.

СТОИМОСТЬ 

выполняется работниками предприятия

1 000 рублей

СТАЛО

Сила тока по фазам

(воздушный компрессор К-3)

46-46-46,5

Сила тока по фазе А

(под нагрузкой)

66

Время цикла

1мин.43сек. / 1мин.43сек.

СТОИМОСТЬ 

выполняется специалистами РУТЕК

 

от 3 000 рублей