Защита двигателя от последствий перегрева

Добавки RUTEC с 2005 года активно применяют в автокроссе при подготовке двигателя и узлов трансмиссии к соревнованиям. Это повышает износостойкость обработанного механизма или узла.

Периодически спортсмены присылают отзывы о результатах применения концентрата RUTEC Мастер.



Случай из Тамбова от Александра Медведева. Очень подробный и с фотографиями. Обработка двигателя производилась концентратом - через горловину 30мл и по 10 (не по 5!) мл через свечные отверстия. Изначально присутствовали мелкие задиры. По итогам соревнований в Жердевке (прямая речь): " Двигатель проехал 1.5 заезда (7-8км) без масла по причине бракованного сальника масляного фильтра. Ожидал при вскрытии, что там смерть всему пришла! Верх в идеале, по низу вал поджарился до синего, но задиров практически нет, хотя вкладыши расплющило от температуры. Поршня и кольца в идеале - какие и были, на блоке есть небольшие задиры, но не критичные для таких условий! Напоминаю масла ни капли не было, когда пробку открутил."

ЗВОНИТЕ

T. 8 800 250-25-18

ПИШИТЕ
ТЕХПОДДЕРЖКА

т. +7 968 777-58-97 | Whatsapp | Viber

БОЛЕЕ 17 ЛЕТ ОПЫТА

В 2002 году предприятия стали применять РУТЕК.

Стаж сотрудников техподдержки с 2005 года.

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
РУТЕК ПРОМ ДЛЯ
СПЕЦИАЛИСТЫ В ГОРОДАХ

- двигателей внутреннего сгорания

- редукторов

- гидравлических систем

- поршневых двигателей компрессоров

- подшипников

- валов и направляющих

Ставрополь, Петрозаводск, Москва, Йошкар-Ола, Екатеринбург, Воронеж, Тамбов. Ростов-на-Дону, Бузулук, Тольятти. Самара,  Санкт-Петербург, Ливны, Оренбург, Зеленокумск, Нижний Новгород, Иваново.

© 2002-2020 RUTEC Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено!