Обработка цилиндро-поршневой группы добавкой RUTEC МАСТЕР в процессе сборки

Существует методика, которая позволяет оптимально расходовать концентрат RUTEC МАСТЕР и получать максимальный результат. В разделе "Инструкции и результаты" есть соответствующее описание.

Благодаря Николаю Зимарину (г.Волгоград) можно теперь и посмотреть как это делается.

Комментарий автора: "Одним из способов применения добавки Rutec, является непосредственное нанесение концентрата на поверхность трения разобранного узла. Что я и демонстрирую. В данном случае сборка ДВС а/м НИВА. После того, как двигатель будет собран, Rutec так же добавится в масло через масляный щуп."



Это же метод подходит для обработки узлов трансмиссии. Правда, для этого может понадобиться подготовить густую смазку - смешать с концентратом - по совету практиков - в соотношении 10 к 1, т.е. на 100 гр. густой смазки - 10 мл концентрата.

ЗВОНИТЕ

T. 8 800 250-25-18

ПИШИТЕ
ТЕХПОДДЕРЖКА

т. +7 968 777-58-97 | Whatsapp | Viber

БОЛЕЕ 17 ЛЕТ ОПЫТА

В 2002 году предприятия стали применять РУТЕК.

Стаж сотрудников техподдержки с 2005 года.

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
РУТЕК ПРОМ ДЛЯ
СПЕЦИАЛИСТЫ В ГОРОДАХ

- двигателей внутреннего сгорания

- редукторов

- гидравлических систем

- поршневых двигателей компрессоров

- подшипников

- валов и направляющих

Ставрополь, Петрозаводск, Москва, Йошкар-Ола, Екатеринбург, Воронеж, Тамбов. Ростов-на-Дону, Бузулук, Тольятти. Самара,  Санкт-Петербург, Ливны, Оренбург, Зеленокумск, Нижний Новгород, Иваново.

© 2002-2020 RUTEC Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено!